Страшное слово «ретаргетинг» и кому он нужен?

Мы видим рекламу везде. При этом о многих ее разновидностях большая часть населения даже не догадывается и не воспринимает как таковую. Сильная конкуренция требует не только грамотного подхода для подключения своей аудитории, но и более экономного, особенно если речь идет о деятельности в Интернете. К примеру, можно вернуть целевого посетителя обратно на сайт и подтолкнуть его все же заключить с Вами сделку.


Используйте ретаргетинг!

О понятиях и их значении
Слово «ретаргетинг» действительно страшное, особенно если не знать, что оно означает. В самом простом определении – это такой вид рекламы в интернете, который позволяет, возвращая релевантную аудиторию на ваш сайт, увеличить продажи. Другими словами, привлекает людей, действительно заинтересованных в покупке предлагаемого Вами товара. Рассмотрим реальный пример.
Вы занимаетесь продажами электронной техники. Запустив широкомасштабную рекламную кампанию для своего сайта или магазина, Вы привлечете огромный поток посетителей, часть из которых действительно может стать клиентами. Но многие из них покинут сайт, так и не совершив покупки, например, просто забыв про открытую вкладку с корзиной. Как же поймать и вернуть потенциального клиента?

Ретаргетинг работает следующим образом:

  • Когда человек посещает Ваш сайт, он «отмечается» при помощи так называемой «куки» (cookies).
  • При посещении этим пользователем страниц партнерских сайтов он видит на них не просто рекламу, а именно тот товар, который он просматривал на Вашем сайте.
  • Посетитель вспоминает, что он хотел совершить покупку, и переходит обратно на Ваш сайт, чтобы ее завершить.

Описанный вид ретаргетинга называется поведенческим, поскольку он отслеживает посещения Вашего сайта.

Достоинства и недостатки ретаргетинга

Пользу эта технология приносит очевидную:

  • Свою рекламу мы ориентируем на заинтересованную аудиторию, которая действительно имеет потребность в предлагаемых товарах.
  • Такая реклама адресуется исключительно тем посетителям сайта, которые не совершили покупку, и стимулирует их «довести дело до конца».

Минусы здесь выделить очень сложно. Однако очень важно не переусердствовать и не сделать свою рекламу слишком навязчивой. Не забывайте, что ретаргетинг – это скорее напоминание, а не прямое предложение сделки. Нельзя забывать, что человек уже заинтересован в Вашем предложении.

Ретаргетинг – технология от клика до покупки!