Современные методы продвижения сайта

В июне 2015 г. Яндекс запустил алгоритм, направленный на борьбу с ссылочным спамом, то есть, если раньше, вы могли прийти со своим сайтом в студию по продвижению сайтов, и вместо того чтобы выполнять работы на самом сайте, компания закупала и размещала ссылки, ведущие на ваш сайт, на различных ресурсах, и от этих действий позиции вашего сайта повышались, то сейчас такой метод не сработает. Яндексу важно удовлетворить запрос  пользователя, поэтому он хочет и выбирает сайты, которые могут дать полный ответ на запрос пользователя, на котором пользователь может найти много полезной и нужной информации, поэтому важно, чтобы сайт был простой, понятный, полезный. Следовательно, нужно работать с самим сайтом, изменять и наполнять его, работать над оформлением и навигацией, и тогда вы сможете занять первые строчки в поиске, а клиенты будут видеть, и переходить на ваш сайт.

Итак, подводя итог, сейчас главным стало качество контента и качество самого сайта!

  1. Сделайте свой сайт полезным для пользователя! Пишите сами или заказывайте статьи, которые будут добавлять в закладки J . Как самую интересную и полезную информацию по теме.

!!! В текст обязательно должны быть включены запросы из вашего семантического ядра.

  1. Не забывайте про оформление контента и типографику. Очень тяжело читать длинную «портянку» текста без единого отступа, оформления текста картинками, маркерами списков. Психология пользователя такова, что скорее всего вашу самую полезную и хорошую статью в несколько экранов без оформления просто закроют. Поставьте себя на место посетителя своего сайта, что вам легче прочитать и что вы лучше воспринимаете, статью в журнале или философский трактат.
  1. Наполните сайт СВОИМИ примерами работ. Но не забывайте сделать водяные знаки, чтобы в итоге не найти свои работы на сторонних ресурсах .J
  1. youtubeСоздавайте видеоконтент! Даже с телефона можно снять неплохой видеоролик. Время, потраченное на просмотр ролика – это время посещения страницы вашего сайта, которое тоже учитывается поисковыми системами.
  2. Отдельно стоит отметить, что часть ссылок осталась актуальной. Например, ссылка из статьи хорошего новостного портала всегда будет засчитываться в плюс к «карме» сайта. Если размещение «рекламной» новости не укладывается в ваш бюджет, придумайте и создайте инфоповод, чтобы о вас все сами написали! Например, нестандартная реклама интернет-магазина попала даже в яндекс новости!
  3. Ведите группу о своей компании в соцсетях, это принесет вам и дополнительные ссылки на себя и увеличит узнавание среди пользователей.
Главное! Превратите работу над сайтом в регулярную, и тогда рост посетителей сайта не заставит себя ждать!
Поделиться в соцсетях: