Для тех кто хочет создать работающий интернет-магазин и потратить на это минимум времени.

Наше предложение подойдет не только тем кто имеет розничный бизнес или оптовую компанию, но и тем кто открывает интернет-магазин не имея основного бизнеса в этом направлении.

Что предлагаем мы

Работа с нами позволяет сэкономить до 1 года времени и до 1 миллиона рублей за счет:

  1. отработанная технология и все необходимые этапы работ в одном месте
  2. все необходимые специалисты работающие одной командой, все компетенции в одном месте
  3. вложение денег только в то, что действительно важно для организации интернет-торговли
  4. обкатанная работа с партнерами по работе с учетными системами и организации логистики для интернет-магазинов

Как выглядит работа с нами

1 этап. Проектирование.

  1. Оценка целей и задач, анализ ЦА, формирование плана работ
  2. Анализ рынка и выявление основных конкурентов, определение их товарной матрицы, рекламных каналов, и маркетинговых стратегий
  3. Сбор семантического ядра магазина и проектирование структуры магазина и дополнительных листингов.
  4. Анализ сезонности, тренда развития рынка и ёмкости активного спроса, доли рынка конкурентов и потенциал роста
  5. Утверждение товарных карточек и системы обновления информации о товарах.
  6. Прототипирование страниц
  7. Формирование контент плана и ТЗ на настройку функционала магазина

2 этап. Дизайн и имидж

  1. Создание дизайна интернет-магазина
  2. Создание имиджевых разделов «О магазине», «Доставка и оплата»
  3. Написание описаний для категорий в соответствии с семантическим ядром и контент планом
  4. Покупка и развертывание платформы для интернет-магазина (чаще всего 1С-Битрикс)
  5. Подбор информации для занесения товаров и настройка системы учета.

3 этап. Сборка интернет-магазина

  1. Настройка функционала магазина
  2. Сборка и верстка дизайна
  3. Написание описаний для категорий в соответствии с семантическим ядром и контент планом
  4. Подбор информации для занесения товаров и настройка системы учета.
  5. Определение ценовой стратегии для товаров интернет-магазина

4 этап. Загрузка товаров

  1. Загрузка товаров в магазин
  2. Тестирование схемы добавления новых товаров и обновление информации
  3. Оптимизация структуры магазина по СЕО-запросы
  4. Настройка всех целей и установка системы фиксации заявок и звонков.
  5. Написание  и занесение описаний для категорий в соответствии с семантическим ядром и контент планом
  6. Определение максимально допустимой стоимости клиента с рекламы.

5 этап. Реклама и начало работы

  1. Настройка рекламы в Яндекс Директе, Яндекс Маркете, Мейл Маркете
  2. Настройка схемы ретаргентинга
  3. Настройка СЕО-отчетов по индексации разделов магазина и видимости по семантическому- ядру
  4. Занесение написанных СЕО статей и оптимизация под запросы
  5. Регистрация магазина в справочниках и каталогах
  6. Формирование программы лояльности и обратной связи от клиентов магазина
  7. Решение вопросов по логистике и доставке товаров
  8. Первые продажи

6 этап и далее.

  1. Улучшение рекламных каналов
  2. СЕО- продвижение магазина
  3. Управление стоимостью клиентов
  4. Управление репутацией интернет-магазина
  5. Техническая-поддержка и помощь в обновлении информации и добавлении товаров