Почему интернет-маркетинг это выгодно?

В какой-то момент деятельности любой предприниматель/компания задумывается о собственном ресурсе. Действительно, выход на интернет-рынок может и должен становиться рывком в продаже любого продукта или услуги. Однако создание сайта – не гарантия успеха. Чтобы выйти на желаемый уровень продаж, необходимо приложить целый комплекс усилий для продвижения продукта. Это – гарантия того, что затраты на ресурс не только быстро окупятся, но и принесут немалую прибыль.


Сегодня понятие «интернет-маркетинга» стало очень популярным. Зачем он нужен, чем выгоден и как его организовать для получения результата? Давайте разбираться.
Интернет-маркетинг – это:

  • Комплекс инструментов для получения целевого трафика.
  • Систематическое улучшение контента Вашего ресурса и сайта в целом. Это увеличивает доверие аудитории, рост лидов и повышение продаж.
  • Продвижение сайта по запросам всех частот (причем с этими запросами необходимо постоянно работать и постоянно расширять список).
  • Анализ полученных результатов и корректировка стратегии.

Позиции ресурса в поисковой выдаче или ссылочная масса – не интернет-маркетинг. К нему относится всё то, что касается продаж: целевой трафик, лиды, статистика и четкое понимание цели.

Организовываем интернет-маркетинг с нуля

Как создать эффективный интернет-маркетинг для своего сайта? Существует 7 основных шагов, последовательное выполнение которых уже в скором времени даст результат:

  • Создание максимально широкого семантического ядра согласно тематике ресурса.
  • Составление карты релевантности – документа, в котором четко прописаны поисковые запросы для конкретных страниц и сделана внутренняя перелинковка.
  • Максимальная оптимизация ресурса, которая включает в себя четкую иерархию разделов и улучшение юзабилити.
  • Разработка стратегии по контент-маркетингу. Она включает в себя анализ целевой аудитории и той ниши на рынке, которой соответствует сайт.
  • Написание и распространение качественного (и что немаловажно – уникального) контента
  • Оптимизация страниц под требования поисковых роботов.
  • Улучшение видимости ресурса в поисковых системах.
  • Настройка рекламных кампаний по продукту.
  • Оцифровывание полученных результатов — вычисление стоимостей посетителя и заявки с разбивкой по рекламным каналам.

Как лучше?
Осознание того, что ресурсу необходимо комплексное продвижение, приходит не сразу. Мы то бросаемся уникализировать контент, то «подтягиваем» юзабилити, то придумываем и внедряем лиды. И все же оптимальный вариант эффективного продвижения – всесторонний интернет-маркетинг сайта. Это гораздо дешевле, чем заказывать каждую из услуг по отдельности (копирайтинг, реклама и пр.).