ООО «ВЕК» — розничная и оптовая продажа оборудования для бань и саун

Заказчик:

ООО «ВЕК» — розничная и оптовая продажа оборудования для бань и саун, печей, котлов и каминов для дома, а так же сопутствующих товаров для монтажа.

Регион работы

SEO – Екатеринбург, Нижний Тагил, Качканар, Серов, Асбест

Ключевой клиент:

b2с, b2b

исходные данные

  • В начале проекта ставились задачи:
    • Создание нового современного интернет – магазина для розничной продажи банного оборудования
    • Достижение высоких показателей по позициям и трафику

     

Что было сделано

Анализ юзабилити
и конверсии

составление плана работ для достижения результата

  1. На первом этапе работ был проведен маркетинговый анализ сайтов конкурентов и целевой аудитории, для которой будет создаваться интернет — магазин

Портрет ЦА:

Посетители сайта:

  • Розничные и оптовые покупатели (перекупщики, застройщики, прорабы)
  • Преимущественно мужчины и женщины возраста от 25-50 лет
  • Интересы – бизнес, туризм, семья

Задачи, которые хочет решить ЦА перейдя на сайт:

  • Ознакомиться с ассортиментом
  • Ознакомится с ценой и сравнить ее с другими продавцами
  • Узнать о наличии товара
  • Узнать об условии сервисного обслуживания
  • Узнать условия и сроки поставки продукции
  •  Убедиться в качестве продукции
  •  Надежности компании

Запросы, по которым будут попадать клиенты на сайт:

  • Наименование товара + модель/бренд/тип товара/
  • Тип товара + характеристики товара
  • Характеристики товара 

Какое целевое действие должен сделать посетитель:

  • Перейти в карточку товара
  • Оформить заказ

Что важно для ЦА:

  • Цены
  • Наличие товара
  • Надежность компании
  • Срок доставки
  • Гарантии
  • Качество товара
  1. Для создания продающего сайта с высоким показателем юзабилити мы разработали прототипы сайта, которые формировались на основании портрета ЦА. А так же сайтов схожих тематик.

На прототипе были учтены:

  • Структура сайта – разрабатывалась на основании продаваемого ассортимента
  • Оформление и функционал каталога
  • Интерактивные баннеры с УТП и формами захвата
  • Оформление карточки товара. Какие будут характеристики, как будут формироваться блоки в карточке товара
  • Возможность оформления заказа из карточки товара

  1. На основе прототипов был разработан современный, функциональный, запоминающийся дизайн, основанный на портрете ЦА и фирменном стиле клиента

Выбор основного цвета сайта:

При выборе цветового решения для нового сайта отталкивались от фирменного стиля клиента, пожеланий клиента и портрета целевой аудитории, а так же от тематики сайта – бани всегда ассоциируются с природой!

Так как сайтом будут пользоваться и мужчины и женщины разного возраста цвет сайта не должен быть слишком резким, но при этом должен быть запоминающимся. По этому основными цветами сайта были выбраны: белый, зеленый и оранжевый.

Результат

По итогу проделанной работы мы получили сайт с новой структурой, новым дизайном, а так же с полностью наполненным и настроенным каталогом.

Узнать, как увеличить конверсию моего сайта

SEO-оптимизация

поставленная задача:

Полная оптимизация сайта для дальнейшего продвижения по запросам в топе и привлечения целевого трафика на сайт

Для решения данной задачи работа была разбита на несколько этапов:

  1. Составление семантического ядра без ограничения количества запросов
  2. Написание сео текстов с учетом всех ключевых слов в группе
  3. Размещение статьи на сайте с занесением обязательных элементов: тег Title, метатеги Description, Keywords, а так же закупка внешней ссылки для индексации страницы

Решение:

Составление семантического ядра

Для качественного составления семантического ядра были проработаны все возможные словоформы, проанализированы ключевые слова по всем категориям будущего сайта. После сбора всех запросов они были разбиты на группы по категориям, а так же были разбиты на смысловые группы ключевые слова, для корректного написания сео статей. Ниже показана часть семантического ядра для проекта

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом проведенной работы было занесение написанных сео текстов, тега Title, метатега Description, Keywords. После полной индексации проведенных работ были достигнуты следующие показатели:

  • Наличие на сайте посадочных страниц релевантных запросам пользователей
  • Количество проиндексированных страниц сайта 714
  • Количество запросов в топ 10 составило 12%, запросов входящих в топ 30 – 20%

Заказать разработку у профессионалов

Внешняя оптимизация сайта

Дата начала работ по внешней оптимизации сайта: 12 августа 2014 года

выявленные проблемы

Сайт до начала работ не продвигался, следовательно, на старте работ мы имели показатели:

  • Коэффициент видимости сайта 16%
  • Трафик 476 человек
  • Конверсия на сайте 0,45%

РЕШЕНИЕ

В течении нескольких месяцев закупались рекламные статьи с вечными ссылками на отдельные страницы сайта с целью повышения, как общего веса сайта, так и отдельных страниц и запросов

РЕЗУЛЬТАТ

На 30 октября 2016 года мы получили показатели:

  • Количество страниц в индексе 2382
  • Количество уникальных посетителей в месяц увеличилось на 96%
  • Конверсия сайта составила 2,03%
  • Количество запросов в топ 10 составило 50% (2210 запросов), запросов входящих в топ 30 — 77% (3453 запроса) от общего количества собранных запросов

На графике выведены данные по росту посещаемости
в течении 20 месяцев работы над проектом

Увеличить посещаемость моего сайта

Общий вывод о комплексном
подходе и трендах в SEO

На данном этапе рост результатов по проекту показывает себя стабильно хорошо, показатели растут согласно плану.

Для достижения максимальных результатов необходимо закончить полный цикл работ по внешней оптимизации сайта, еще 4-5 месяцев

в проекте принимали участие

  • Менеджер проекта
  • Маркетолог
  • Семантолог
  • Дизайнер
  • Копирайтер
  • Верстальщик
  • Вэб мастер
  • Сео специалист