Кейс по увеличению посещаемости сайта и конверсии для www.k-zn.ru – мебель и оборудование для образовательных учреждений различного профиля

Заказчик:

Одним из основных направлений компании является обеспечение образовательных, оздоровительных и досуговых учреждений.

Регион работы

Компания осуществляет поставки мебели и оборудования в Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Надым, Салехард и другие города ХМАО и ЯНАО

SEO – Екатеринбург

Ключевой клиент:

b2b

Исходные данные:

Клиент обратился к нам со следующей проблемой: у клиента на период начала сотрудничества был сайт, который не приносил прибыль

На старте проекта мы имели показатели:

    • Отсутствие структуры
    • Отсутствие дизайна
    • Отсутствие оптимизации
    • Наполненный каталог с отсутствием понятной для пользователя структурой
    • Трафик 4532 человека в месяц
    • Процент отказа на сайте 62%

Задачи

Улучшение структуры сайта с целью повышения трафика и конверсии

Что было сделано

  • Редизайн сайта
  • Переработка структуры сайта
  • Оптимизация категорий
  • Оптимизация карточек товара
  • Оптимизация мета — тегов
  • Наполнение каталога

Результат

На 22 ноября 2015 года мы получили показатели:

  • Количество страниц в индексе 37700
  • Количество уникальных посетителей в месяц 7640
  • Конверсия сайта 4%
  • Процент отказа 23%

НА ГРАФИКЕ ВЫВЕДЕНЫ ДАННЫЕ ПО РОСТУ ПОСЕЩАЕМОСТИ В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ НАД САЙТОМ

НА ГРАФИКЕ ВЫВЕДЕНЫ ДАННЫЕ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОЦЕНТА ОТКАЗА НА САЙТЕ В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Увеличить посещаемость моего сайта

ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ

В процессе работы над проектом в течении 6 месяцев за счет проведенных работ нам удалось увеличить целевой трафик в 3 раза, показатель отказов уменьшился в 2 раза.
Таким образом, целевых посетителей стало больше в 6 раз.

На сегодняшний день работа по проекту продолжается