Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Заказчик

Ека-холод – компания по ремонту холодильников в Екатеринбурге

Регион работы

Екатеринбург и область

Ключевой клиент

b2c

Задача

Сформировать и настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Решение

 

Сайт молодой, и для анализа поведения пользователей, а также для получения первоначальных заявок было принято решение о создании и запуске контекстной рекламы. Изначально клиент хотел запускать рекламу только по высокочастотным запросам, т.к. по ним были хорошие прогнозы по показам и кликабельности.

Однако выделенный на кампанию бюджет был быстро израсходован, тогда клиенту было предложено оптимизировать рекламную кампанию, на что клиент согласился, считая, что данные действия не принесут особых результатов.

direct1

 

И тогда, за дело взялся наш директолог Михаил.

Какие действия совершал Михаил, этапы и шаги по настройке контекстной рекламы вы можете прочитать, скачав Инструкцию по настройке Яндекс.Директа (кнопка Инструкция по настройке Яндекс.Директа).

Вкратце, основное, что было сделано – это подобрано большое количество всевозможных целевых запросов, под каждую группу запросов было создано отдельное объявление, в итоге получилось добиться увеличения значения CTR, и значительно снизить стоимость 1 клика.

Приведенные данные отображают снижение стоимости клика более чем в 2 раза, и общее увеличение CTR на 2,55%.

Результат

Клиент получает такое же, как и раньше количество заявок за меньшие деньги, на сайт приходят пользователи по различным запросам, активно пользуются им, знакомятся с представленной информацией, оставляют звонки и звонят сами. Клиент доволен, а мы довольны тем, что клиент доволен.

Инструкция по формированию и настройке Яндекс.Директ

Поделиться в соцсетях: