Интернет-магазин «ProLustra»

инфаркт мозга что за диагноз

где насос гура на ланосе

Заказчик:

клиренс автомобиля шкода http://xn--b1apdvk.xn--p1ai/tech/konstitutsiya-frantsii-1791-goda-skolko-statey.html конституция франции 1791 года сколько статей Интернет-магазин «ProLustra» — на рынке с 2012 года. Осуществляет продажу недорогих и качественных светильников для дома, офиса, уличного освещения отечественного и импортного производства.

Регион работы

лук репчатый пошел в стрелку что делать SEO – вся Россия

Ключевой клиент:

сохранение чертежей в pdf b2с

Поставленные задачи

  1. Создание современного и удобного сайта
  2. Наполнение каталога с учетом возможности быстро и удобно обновлять ассортимент
  3. Оптимизация сайта под все запросы данной тематики
  4. Продвижение сайта по РФ

Что было сделано

Анализ юзабилити
и конверсии

Дата начала работы по проекту: 29 марта 2016 года

Для правильного старта работ нами было проведено маркетинговое исследование, с целью определения портрета целевой аудитории

На основании аудита были сделаны следующие выводы о ЦА:

расписание старый оскол белгород автобус Посетители сайта:

  • Частные клиенты
  • Примерно одинаковое количество мужчин и женщин возраста от 20 лет и старше
  • Интересы – семья и дети, бизнес, здоровый образ жизни, кино, туризм, литература

100 главных принципов презентации Задачи, которые хочет решить ЦА перейдя на сайт:

  • посмотреть ассортимент и цены на продукцию
  • узнать о наличии товара
  • сравнить цену на товар
  • ознакомится с проводимыми акциями и возможными бонусными программами

http://www.team-berlin-minis.de/tech/sinema-park-surgut-raspisanie.html синема парк сургут расписание Запросы, по которым будут попадать клиенты на сайт:

тип светильника, тип светильника + тип комнаты/стиль/цвет/материал/размер

http://71visions.ch/leon/merkuriy-115k-instruktsiya-nalogoviy-inspektor.html меркурий 115к инструкция налоговый инспектор Какое целевое действие должен сделать посетитель:

  • Перейти в карточку товара
  • Оформить заказ

москва метро новости сегодня автозаводская Что важно для ЦА:

  • Ассортимент
  • Наличие товара
  • Цены
  • Срок доставки
  • Гарантии

2) На основании собранной информации о целевой аудитории были разработаны прототипы будущего сайта.

план барбаросса предполагал На прототипе были учтены:

  • Структура сайта – разрабатывалась на основании продаваемого ассортимента
  • Оформление и функциональность
  • Уникальные торговые предложения и формы захвата
  • Оформление карточки товара. Какие будут характеристики, как будут формироваться блоки в карточке товара
  • Возможность заказа товара с любой страницы сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) На основе прототипов был разработан современный, функциональный, запоминающийся дизайн

http://vallamai.com/delo/gde-nahoditsya-skadovsk-na-karte-ukraini.html где находится скадовск на карте украины Анализ ЦА для дизайна и выбор основного цвета:

Так как сайт компании будет представлен по всей России было принято решение разработать стильный, представительный дизайн. Цвета в дизайне должны быть приятными как женщинам, так и мужчинам.

Для создания дизайна были выбраны основные цвета: черный, голубой, белый

Для выделения активных действий был выбран оранжевый цвет

Результат

  • По итогу проделанной работы мы получили сайт с новой структурой, новым дизайном, а так же с полностью наполненным и настроенным каталогом.

Узнать, как увеличить конверсию моего сайта

SEO-оптимизация

коллекция каравана историй ноябрь 2016 на этапе Seo оптимизации были поставлены задачи:

  • Сбор семантического ядра по характеристикам продаваемого товара, типам товара
  • Написание сео текстов, создание Title, метатегов Description, Keywords
  • Оптимизация значения каждого фильтра
  • Оптимизация сайта под каждый город

Решение:

На основании составленной структуры каталога были собраны все ключевые слова без ограничения по количеству, затем они были разбиты на смысловые группы.

После этого были написаны сео тексты с ключевыми словами и занесены на посадочные страницы

Результатом работы по наполнению каталога и добавлению сео статей на сайт стало увеличение страниц в индексе поисковых систем с 0 до 550

После этого мы приступили к задаче по оптимизации значений фильтров

Для этого нами были собраны все синонимы каждого значения характеристик и добавлены на каждую посадочную страницу сайта, а так же добавлена данная оптимизация на перекрестные значения фильтра

За счет проведения данных работ, кол-во проиндексированных страниц сразу выросло в 5 раз и продолжало увеличиваться. После полной индексации кол-во страниц в поиске увеличилось от стартового в 72 раза

Для продвижения сайта по регионам было принято решение вынести сайт на поддомоены третьего уровня, сначала по каждому крупному городу области, а затем и по каждому городу РФ. Работа со странами строилась аналогичным образом.

В рамках этой задачи была так же проделана работа по уникализации текстов и оптимизации текстов по каждому городу.

Таким образом мы получили результат в виде проиндексированных страниц каталога по всем городам РФ

РЕЗУЛЬТАТ

После индексации проведенных работ по внутренней оптимизации сайта были получены следующие результаты:

  • Наличие на сайте посадочных страниц релевантных запросам пользователей
  • Количество проиндексированных страниц сайта более 50 тыс. страниц

Заказать разработку у профессионалов

Внешняя оптимизация сайта

Дата начала работ по внешней оптимизации сайта: 14 ноября  2016 года

Сайт до начала работ по продвижению имел следующие показатели:

  • Коэффициент видимости сайта по запросам в топ 30 — 2%
  • Низкий трафик сайта
  • Конверсия на сайте 7,1%

РЕШЕНИЕ

В течении нескольких месяцев закупались рекламные статьи с вечными ссылками на отдельные страницы сайта с целью повышения, как общего веса сайта, так и отдельных страниц и запросов

РЕЗУЛЬТАТ

На 27 февраля 2017 года мы получили показатели:

  • Количество уникальных посетителей в месяц увеличилось на 97%
  • Конверсия сайта составила 10,07%
  • Коэффициент видимости сайта в поисковых системах составил 38% в Топ — 10

На графике выведены данные по росту посещаемости
в течении года работы над сайтом

Увеличить посещаемость моего сайта

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Задача:

Выгодно настроить рекламную компанию, чтобы сумма затраченная на клики составляла не более 10% от маржинальной прибыли товара

Решение

  • Для достижения результата были проработаны и созданы рекламные компании по артикулам и категориям товаров.
  • Рекламные объявления составлялись из низкоконкурентный, но при этом высококонверсионных запросов

РЕЗУЛЬТАТ

  • Конверсия по рекламной компании составила 23%
  • Количество заявок с сайта выросло в 2 раза

Повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директ

AVITO

ЗАДАЧА:

Настройка дополнительного канала для продажи товаров

РЕШЕНИЕ

  • Для достижения результата было разработано более 100 уникальных объявлений с фото и описанием товара
  • Настройка времени размещения постов

РЕЗУЛЬТАТ

  • Конверсия по рекламной компании составила 52%

Повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директ

Общий вывод о комплексном
подходе и трендах в SEO

Менее чем за год работы над проектом нам удалось достигнуть значительных результатов по продвижению сайта в регионах, а именно трафику, позициям и конверсии сайта.

http://hazinghillary.com/delo/sbornaya-anglii-po-futbolu-2002-sostav.html сборная англии по футболу 2002 состав Данные результаты достигнуты благодаря важным составляющим:

  • Комплексный подход к созданию проекта
  • Качественная аналитика сферы и конкурентов в Топ – 10
  • Большой опыт в сайтостроении и юзабилити интернет ресурсов
  • Знание и понимание всех трендов SEO, понимание в каком направление будет идти развитие поисковых систем
  • Команде специалистов и экспертов компании которые принимали участие в создании этого проекта!

в проекте принимали участие

  • Эксперт компании – Дмитрий Маслов
  • Менеджер проекта – Константин Пустовойтов
  • Маркетолог
  • Семантолог
  • Дизайнер
  • Копирайтер
  • Верстальщик
  • Вэб мастер
  • Сео специалист
Поделиться в соцсетях: