Google запретит размещать баннеры на Flash в своей рекламной сети

Как сообщается  в офицальном блоге компании, с середины 2016 года Google запретит рекламодателям размещать объявления, в которых использована технология Flash.

 

Данное ограничение будет распространяться на рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Вместо «устаревшего» формата анимации интернет-гигант предлагает рекламодателям переходить на HTML5.

Напомним, что в июне 2015 года Google стала приостанавливать автовоспроизведение flash-рекламы на сайтах партнеров в том случае, если она находилась вне «поля зрения» читателя:

 

Когда вы находитесь на странице в Flash-элементами, мы приостановим контент, который не находится в фокусе на странице, не трогая то, что находится в центре (например, видео). Если мы остановим что-то важное, то вы сможете снова запустить воспроизведение, просто кликнув на нужном элементе  — Google

 

 

С января 2017 года в компании планируют окончательно запретить рекламный контент на Flash во всех своих рекламных сетях.